Методы сочинения
Хардкор техно обычно составляется, используя музыкальные секвенсеры, и много более ранних треков были сочинены на домашних компьютерах с программным трекерным синтезатором. Широкая доступность компьютеров, в сочетании с отсутствием финансового вознаграждения, означает, что многие хардкор-техно музыканты писали для собственного удовольствия и с пользованием инноваций. Основные музыкальные инструменты используемые в написании хардкор музыки это драм-машина Roland TR-909, басовый синтезатор (bassline) Roland TB-303, и синтезаторы Roland серии Juno и Jupiter. Самое широкое распространение получил Roland Alpha Juno 2, его звуки широко использовались такими музыкантами как Ruffneck, Predator.
[править]
Стили Хардкора
В настоящее время так же как и раньше появляются жанры, основой которых является хардкор-техно. Иногда поджанры хардкора резко отличаются друг от друга, но зачастую поклонники называют все поджанры просто хардкором.[источник не указан 603 дня] Хардкор также породил несколько поджанров и производных стилей, включая:
Old School — Этот термин обычно используется для треков, сочинённых в начале 90-х годов, когда был период бурного развития хардкора.
Breakcore — Этому поджанру хардкора характерно смешивание обычного хардкора с элементами брейкбита.[источник не указан 603 дня] Часто Брейккор имеет очень высокий темп (до 200 BPM).
Freeform — Поджанр Хардкора получившийся в сочетании Транскора и Happy hardcore-a. Часто в фриформе можно услышать элементы таких жанров как acid house и drum and bass. Его также называют Acidcore, в нём так же как в Транскоре присутствует обильное количество трансовых семплов.
Frenchcore — Это поджанр хардкора, характеризующийся темпом 180—250 bpm с характерной дисторшированной бочкой. Корни френчкора в freetek-партиях, которые пришли из Франции, где они исполняются с techno и hardtek.
Gabber — (он же NY Style Hardcore)Этот поджанр — один из самых быстрых. Иногда его темп доходит до 600 и более BPM. В габбер-композициях зачастую используется маленькое количество инструментов, в основном упор в габба треках делается на бочку и эксперименты с нею. Также одной из характеристик этого поджанра хардкора является жёсткость саунда. Он очень популярен в Нидерландах и Японии.
Happy Hardcore — Этому поджанру характерны весёлые заводные мелодии, вокал, пианинные проигрыши а также использования брейбитовых ломанных бочек и не очень быстрый темп (160—180 BPM).
Noisecore — Очень шумный хардкор. Этот стиль связан с Speedcore и Terrorcore.
Speedcore — Основные отличия этого поджанра — более быстрый темп до 1000 BPM, чем у родительского жанра, более тяжёлая для восприятия бочка, шумы вместо мелодии. Иногда в спидкоре можно встретить семплы электрогитар.
Terrorcore — Terror из Голландии, которые работали с использованием «страшных» или «злых», звучащих образцов и звуков, чтобы дать мелодиям ужасное чувство «Террора». Популярный в Роттердаме, Голландия, в середине и конце 1990-х годов.
Trancecore — Поджанр, в котором наряду с элементами хардкора используются элементы транса
NU STYLE GABBER — Это подстиль габбера с более низким темпом относительно классического габбера. Его новшество в отличие от остальных заключается в появлении новой мелодии в стиле OffBeat, то есть после каждой жёсткой бочки идёт нота мелодии (её часть), а сама бочка стала менее оглушительна. В итоге этот стиль слился с Hard trance и получился Hardstyle.
Хардкорное сообщество сплочено и существует много названий и определений, которые используются по-другому в различных областях. Часто некоторые подстили хардкора классифицируются городом или страной, в которой они произведены, например франкфуртский звук, французский звук, и т. д.